Направления научно-исследовательской деятельности

Направления научно-исследовательской деятельности

Для обучающихся
  • Научно-исследовательская работа и техническое творчество в профессиональном самоопределении. 
  • Научно-исследовательская работа по специальности, профессии, специальным дисциплинам. 
  • Учебно-исследовательская работа по общеобразовательным, математическим, естественнонаучным, общегуманитарным, социально-экономическим дисциплинам. 
  • Экология: проблемы и перспективы. 
  • Культурно-историческое наследие. 
  • Разработка информационных ресурсов. 
  • Современные технологии и материалы. 
  • Использование теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) в профессиональном творчестве обучающихся. 
  • Электронные презентации по специальностям, профессиям, дисциплинам. 
  • Современные технологии и материалы; 
  • Творческие проекты и работы по профессии, специальности (экспонаты технического творчества: макеты, модели и т.д.).

Положение о конкурсе научно-исследовательских, учебно-исследовательских работ обучающихся

1. Общие положения
1.2 В техникуме проводится конкурс научно-исследовательских, учебно-исследовательских работ обучающихся ежегодно.
1.3 Конкурс проводится в 3 этапа: 1 этап – прием материалов на конкурс – до 15 апреля; 2. этап – экспертиза конкурсных материалов – до 1 мая; 3 этап – подведение итогов конкурса – до 15 мая.
1.4 Участники: члены студенческого научного общества, творческих объединений и кружков дополнительного образования.
1.5. Для проведения конкурса создается оргкомитет из членов научно-методического совета.
2. Цели и задачи конкурса
2.1. Развитие навыков систематической исследовательской и творческой работы, прак- тического применения знаний, полученных в процессе обучения;
2.2. Формирование компетентного ответственного специалиста, свободно владеющего своей профессией и ориентированного на профессионально-творческое развитие.
2.3. Выявление наиболее одаренных, способных к самосовершенствованию, обучающихся.
2.4. Повышение познавательной активности, самостоятельности, компетентности, ус- пешности обучающихся техникума. Активизация научно-исследовательской, творческой и проектной деятельности преподавателей и обучающихся.
 
3. Номинации конкурса:
3.1. Представленные материалы участвуют в следующих номинациях: - научно-исследовательские работы по специальности, профессии, специальным дисциплинам; - учебно-исследовательские работы по общеобразовательным, математическим, естественнонаучным, общегуманитарным, социально-экономическим дисциплинам; - рефераты; - творческие проекты и работы по профессии, специальности (экспонаты технического творчества: макеты, модели и т.д.).; - электронные презентации по специальностям, профессиям, дисциплинам.
 
4. Оформление материалов:
4.1. Научно-исследовательские и учебно-исследовательские работы: - титульный лист; - рецензия научного руководителя; - содержание; - аннотация; - введение; - основная часть (теоретическая и практическая); - заключение; - список литературы; - приложения.
4.2. Рефераты: - титульный лист;